Оплата заказа

Для жителей Москвы

Наличными курьеру, в момент получения заказа

Картой, при заказе на сайте

Для жителей России, Казахстана, Белоруссии, СНГ и других стран

Наш интернет магазин контактных линз работает с другими регионами по 100% предоплате, включая стоимость пересылки!

Оплатить Ваш заказ Вы можете следующим образом:

  • Банковские карты всех международных платежных систем.
  • Электронные деньги и платежные терминалы
  • Салоны сотовой связи Связной, Евросеть, МТС, Мегафон и другие

О всех подробностях оплаты Вашего заказа Вы можете уточнить у наших менеджеров! Пожалуйста задавайте Ваши вопросы в форме обратной связи!

Доставка контактных линз

Курьерская доставка

Мы доставляем товары курьером по Москве и области с 11-00 до 21-00

Стоимость курьерской доставки
Бесплатно в пределах МКАД, при заказе свыше 5 000 рублей.
300 рублей в пределах МКАД, при заказе менее 5 000 рублей.

Доставка за МКАД и в область по договоренности! Минимальная стоимость – 500 рублей.

В случае, если клиент отказывается от приобретения товара в момент доставки его курьером, услуги курьера оплачивается в любом случае по установленному тарифу.

Отправка товаров по РФ

Мы можем отправить Ваш товар в любую точку нашей планеты Почтой РФ или другими транспортными компаниями

Стоимость отправки через транспортную компанию
Зависит от объема посылки и пункта доставки – рассчитывается индивидуально

Стоимость отправки Почтой РФ
199 рублей за 1 пару линз/флакон, включая упаковочный материал

Доставка в страны СНГ по договоренности!

Задать вопрос

Правила обмена и возврата мягких контактных линз

Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

Согласно вышеуказанному постановлению Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:

  1. Приобретенные линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара. Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу.
  2. Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение. Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одной марки, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя Вам обязательно подойдут.
  3. Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз. Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер. Цветные контактные линзы, так же как и диоптрийные, подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции. Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.

Поэтому еще раз особо обращаем Ваше внимание на то, что:

  • Параметры подобранных контактных линз (диоптрии) отличаются от параметров очков!
  • Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине обязательно в случае перехода на новые тип или марку линз, а также смене средств ухода за контактными линзами.
  • Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине обязательно для выбора цвета цветных мягких контактных линз.
  • Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине обязательно, если Вы впервые приобретаете контактные линзы.
  • Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине обязательно, если Вы больше года не посещали специалиста по коррекции зрения.

Если Вы приобрели контактные линзы ненадлежащего качества, то мы проводим медицинскую экспертизу. Если экспертиза подтверждает брак линз, мы меняем линзу на новую (согласно статье 18-24 Закона «О защите прав потребителей»).

Внимание! Можно сдать контактные линзы на экспертизу, если с момента приобретения данных линз прошло не более 14 дней.

С бракованной линзой необходимо передать полный комплект линз, а также саму упаковку. Производитель готов принять на экспертизу не полную упаковку линз, но при условии, что в упаковке однодневных линз было использовано не более 10 линз, а в упаковке линз плановой замены – было использовано не более 1 пары линз. В противном случае, линзы на экспертизу не принимаются.